Бесплатный по РФ
Многоканальный
0
Корзина
0
Итого к оплате: 0
Ваша корзина пока пуста. Надеемся, что это ненадолго!

Устройство снегоуборщика

Устройство снегоуборщика необходимо знать, чтобы понять, каким образом он функционирует. Конструкция моделей достаточно сложна. Однако в общих чертах понять, как устроен снегоуборщик, можно. Итак, рассмотрим основные элементы:

  • Двигатель. Снегоуборщик оснащается четырехтактным мотором. Они разработаны специально для холодного времени года и способны нормально работать при температуре -30°С.
  • Шины. Выпускаются модели с рисунком протектора Х и V. Такие шины обладают прекрасным сцеплением с дорогой и способны обеспечить хорошую сцепку даже в гололед.
  • Шнеки. Бывают зазубренной или гладкой формы. Выбор кромки имеет серьезное значение: агрессивные зубья легче цепляются за обледенелый снег. У одноступенчатых моделей шнеки во время вращения касаются земли, поэтому они изготавливаются из металла или резинопластики. Последний вариант при столкновении с препятствием не сломается и не деформируется. А металлический шнек от встречи, например, с камнем может прийти в негодность.
  • Редуктор. Крутящий момент передается с помощью вала, который соединен с ротором и шнеками. Редуктор играет роль связующего звена. Он передает момент от вала на шнеки. Для его изготовления используются алюминиевые или чугунные сплавы.
  • Опорные лыжи. Удерживают переднюю часть конструкции снегоуборщика. Предназначены для обеспечения хорошего скольжения. Регулируются по высоте, что позволяет устанавливать уровень очистки от снега.
  • Выпускной желоб. Выпускается производителями в двух вариантах: металлическом и пластиковом. Первый обеспечивает более точный выброс и меньше вибрирует. Однако дрожь пластикового желоба не позволяет снегу прилипать внутри конструкции.
  • Трансмиссия. Снегоуборщики бывают как несамоходные, так и самоходные: вторые устроены сложнее. Чаще всего на агрегатах устанавливается механическая коробка передач. Некоторые модели оснащены вариаторной и гидростатической трансмиссией с различным количеством скоростей. Обычно конструкция подразумевает 5-6 передач вперед и 1-2 назад.
  • Рама. Конструкция большинства снегоуборщиков состоит из круглых труб поперечного сечения. Но тут случаются исключения. Некоторые производители выпускают модели с прямоугольными трубами, которые обеспечивают дополнительную прочность конструкции.
  • Шасси. Снегоуборщики могут быть устроены по-разному: как с колесами, так и с гусеницами. Первые можно перемещать без запуска двигателя, что значительно облегчают задачу. А гусеницы обладают высокой устойчивостью на льду и склонах.
  • Система управления. Позволяет оператору снегоуборочной машины регулировать обороты двигателя, переключать передачи и привод на колеса, размыкать жесткую связь между шасси для маневрирования, регулировать высоту и направления выброса снега.

Таково устройство снегоуборщика. Не рекомендуется самостоятельно разбирать технику без наличия определенных навыков и квалификации. Даже если Вы знакомы с конструкцией снегоуборщика, вряд ли Вы сможете его починить без помощи специалиста.

Была ли эта информация Вам полезна?
© 2006-2024 Купи на Дачу.ру - фирменный интернет-магазин силовой и садовой техники, электроинструмента.
Все права защищены